Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

Энергетическая концепция ЖИЗНИ человека

Каждое живое существо является механизмом, вовлеченным в круговорот Вселенной. <…> Нет ни одного созвездия или туманности, ни одного светила, которые не осуществляли бы некоторого контроля над его судьбой – не в астрологическом, неопределенном и нереальном, смысле, а в строгом и точном значении физической науки.
Никола Тесла «Власть над миром»

 

На нас влияют звезды. Это факт, причем научный! Ведь люди – элементы гигантской космической системы, называемой Вселенная. Мы в ней живем. Это наш дом. И как бы нам не хотелось укрыться от различных аспектов «космической непогоды» (взрывы сверхновых, интенсивность Солнечного излучения и т.д.), они все-таки цепляют нас. Задеваются и самочувствие, и настроение и даже умственные способности...
Примерно так: миллион, миллиард, биллион лет назад в туманности АльфаБета-БукиВеди произошел взрыв сверхновой, наконец телескоп «Хаббл» это увидел, значит излучение дошло до Солнца, Солнце взбрыкивает – на магнитосферу Земли летит солнечный ветер, магнитосфера сжимается, и в свою очередь показывает где раки зимуют биосфере, а биосфера высказывает нам всё, что она о нас думает. И ничего не поделаешь, по крайне мере еще лет пятьсот.

НО!

Мы можем использовать эти «вспышки гнева» Вселенной в свою пользу. Да, да, космическое излучение влияет на нас, но благодаря современным научным достижениям в физике, биологии, социологии, статистике, медицине, математике, истории мы можем ОПТИМИЗИРОВАТЬСЯ или наилучшим образом не только приспособиться, но и использовать космическую энергию во благо себя, любимых! В настоящее время установлено, что у каждого человека, еще в маминой утробе, существуют и продолжаются всю жизнь индивидуальные ритмы активности: физический, эмоциональный, интеллектуальный и интуитивный.

Зная, когда и в каком месте Земли родился человек и что в это время творилось во Вселенной, какие космические катаклизмы в тот момент достучались до поверхности нашей планеты, можно с известной долей вероятности провести всесторонний анализ жизни конкретного человека, его потенциальных склонностей и способностей, биологических и природных циклов.

Как работает оптимизация личности.

Дано: допустим Вы родились в Екатеринбурге 22 мая 1980 года.

Решение: обращаемся к астрономии, смотрим какие кометы пролетали в тот момент мимо Земли, какие сверхновые появились, как были выстроены планеты Солнечной системы относительно друг друга и т. п. Потом – к гелиофизике, а что делало у нас в это время Солнце? Далее селенология – Луна. Параллельно смотрим на магнитосферу Земли. Так, все ясно – ничего нигде не взрывалось и рядом ничего не пролетало, Солнце было спокойным, Луна вообще не высовывалась. Теперь второй этап – гуманитарный. Берем социологию, статистику, историю и др., смотрим что и как при таком космическом фоне происходило с человечеством, какие процветали науки, искусства и т.д., и т.п. Далее включаем биологию и медицину (опять же таки в глобальном аспекте). Потом (или всегда!) математика и еще много-много другого. Строим Ваши графики по физическому, эмоциональному, интеллектуальному и интуитивному ритмам активности.

И получается следующее (очень кратко):
Степень индивидуальной одаренности Вашей личности – 90%
Степень ожидаемых результатов качества деятельности Вашей личности – 80%
Склонности и способности: высокие способности к познанию, высокая степень обучаемости, восприимчивость к знаниям, хорошая память, внимательность.
Характер: потребность в доброте и справедливости, человеколюбие, практическая новизна, характерны: справедливость, отсутствие авторитарного стиля руководства, диктаторства.
Сфера деятельности: приоритет умственной деятельности (наука, искусство).
Достижения: возможны необыкновенные успехи на поприще создания (созидания) чего-либо; высокая степень реализации начинаний творческого, нового характера.
Примечания: Талантливые стратеги, полководцы, организаторы, государственные деятели.
Описание состояния организма. Начиная со второй половины 2015 г. неуклонное улучшение самочувствия и умственной деятельности. И эта прекрасная тенденция продолжится на протяжении всего 2016 г. Повысится выносливость и устойчивость к внешним воздействиям. В то же время снижение внимания, склонность к ошибочным выводам. Существует опасность принятия неправильных решений.

Вот такие «простенькие» расчеты получаются на основании 14-ти лет работы целого коллектива психологов, физиков, математиков, биологов и др. под руководством д.т.н., профессора МГУ имени М.В. Ломоносова М.Ю. Трещалина и специальных программам, которые писали многие лета и в которые каждый день вносятся новые данные. Всего делов то! :)

Видите! А Вы работаете простым бухгалтером в маленькой фирме со среднебухгалтерским окладом. А Вселенная планировала сделать Вас как минимум государственным деятелем, но Вы об этом не знали. Хоть и говорят: меньше знаешь – крепче спишь, но жизнь одна и хочется прожить ее, по возможности, интереснее, сытнее и дольше.

Или еще пример.
В расчетах способностей личности одной 55-летней даме прозвучало «высокая одаренность к живописи». Она изумилась: «Я вообще не умею рисовать!» И это было правдой. Каково же было ее удивление, когда она натолкнулась на свои дошкольные рисунки акварелью. Ради чистоты эксперимента она показала их мэтру, выдав за рисунки своей внучки: «У ребенка ярко выраженный талант!» Сейчас можно только предполагать, в какой момент живопись исчезла из ее жизни. Может быть когда родители отдали ее в большой спорт? А если бы они видели тогда расчеты способностей и наклонностей своей дочери?

Вот так на нас влияет космос и родители!

То, о чем рассказано выше – только вершина айсберга.
Зная свои природные ритмы активности, можно уберечься от многих жизненных невзгод: не лезть на рожон, когда физический, эмоциональный, интеллектуальный и интуитивный ритмы «падают», пересекаясь в критической точке. И наоборот: когда все Ваши 4 ритма летят вверх, в  положительную фазу, не упустите шанс, природа открывает новые возможности!

А теперь научным языком.

Информация, полученная из окружающей среды, посредством сенсорных рецепторов, соматических клеток, реагирующих на ультрафиолетовое и электромагнитное излучения, через энергетические каналы, фиксирующие состояние космической энергии, попадает в подсознание и запоминается не зависимо от желания человека. Активное сознание ее не осмысливает. Вероятнее всего, в подсознании существует некий аналог информационно-вычислительного комплекса, постоянно воспринимающего параметры электромагнитного и гравитационного полей, интенсивность излучения Солнца, степень видимого светового излучения, максимумы и минимумы температурной активности, уровни влажности, радиации и т. д. Воспроизведение из памяти может происходить внезапно, в любой момент, если для этого есть стимул (необходимость), или складывается ситуация, аналогичная той, когда информация была получена и зафиксирована т. е. за счет ассоциативного мышления. Впоследствии в результате анализа (сравнительного анализа), часто возникает потребность в получении новых знаний, способствующих уточнению или дополнению ранее полученных выводов.

Изучение поведенческих реакций человека на различные жизненные ситуации, убеждает в единстве ума, чувств и физической формы. Как установлено в настоящее время эмоции задают тон и физической и интеллектуальной деятельности человека. Эмоции пронизывают все процессы, происходящие в организме, от клеточных образований до поведенческих реакций, регулируя тем самым отношения человека с окружающей средой. Эмоции лежат в основе вдохновения, озарения, мышления и позитивно или негативно влияют на них. Наибольшие взлеты человеческого гения связаны именно с эмоциональной компонентой, особенно когда подъем интеллекта встречается с эмоциональным подъемом, люди переживают интуитивные озарения, совершают открытия, достигают вершин в творчестве.